Previous Next

О вреде курения и социальная реклама

Просмотров: 436

Что такое социальная реклама? Это вид рекламной деятельности, который тесно связан с обществом. В фокусе внимания находятся модели социального поведения человека.

Основная цель социальной рекламы: воздействовать на вредные с точки зрения социума привычки, формируя полезные для общества поведенческие модели.

На одном из занятий объединения «PRO блоги и тексты» ребята пробовали себя в роли авторов социальной рекламы о вреде курения. Перед тем, как приступить к написанию проектов рекламы и их защите, состоялась дискуссия «Курить или не курить? Вот в чём вопрос...».

В итоге работы в группах получилось два проекта социальных реклам. Их, конечно же, необходимо доработать, как говорится, «довести до ума». Как знать, возможно, нам удастся воплотить их в жизнь.

P.S. В рамках Международного дня отказа от курения в объединениях Дворца творчества детей и молодежи/ Карусель проходят мероприятия о вреде курения.

Печать